ДЖЕК МИТЧЕЛЛ ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Платим за полезные отзывы! Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Карл Сьюэлл, Пол Браун. На нашем сайте вы можете скачать книгу «Обнимите своих клиентов. С момента пробуждения до той минуты, когда вы ложитесь спать, да и во сне тоже, думайте о покупателях.

Добавил: Fejinn
Размер: 23.77 Mb
Скачали: 89263
Формат: ZIP архив

Сотрудники компании должны улыбаться, даже разговаривая по телефону. Конечно, наибольший кпд именно для руководства. Практика выдающегося обслуживания Джек Митчелл Пока оценок нет. Если клиент к вам приходит уже несколько раз, вы просто обязаны знать его имя. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

РЕЦЕНЗИЯ: «Обнимите своих клиентов», Джек Митчелл — Лайфхакер

Манн, Иванов и Фербер: Мы пришлем письмо о полученном бонусе, митчелш только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Когда я ее читала у меня не раз возникало желание бросить все и отправится работать в один из магазинов Джека Митчелла или хотя бы зайти в магазинчик и что-то там купить: Практика выдающегося обслуживания отзывы Отзывы читателей о книге Обнимите своих клиентов.

Приятного и полезного чтения! Книга заставляет в очередной раз задуматься для чего мы выбрали профессию предпринимателя, что нами двигало и как мы видим себя и свой бизнес например через 50 лет.

  АЛЬТ-ИНВЕСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Это поможет понять, всё ли хорошо в вашей компании и нужна ли вам вашим друзьям, знакомым эта книга. Том 2″, Алекс Алис Умеет ли СЕО пользоваться системой? Камасутра Технические науки Туризм.

Обнимите своих клиентов . Джек Митчелл | monster-book

Продав что-то клиенту, не поленитесь перезвонить ему через несколько дней и убедиться в том, что у него не возникло проблем и его все устраивает. Что вы можете узнать о своих клиентах их покупках из вашей системы? Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки.

Я бы не хотела такого пристального внимания и обходительности В остальном, интересные мысли. Также можно предлагать более широкий спектр услуг, которые обычно не обниимите в вашу сферу бизнеса.

Рецензия Алисы Лучинской

Платим за полезные отзывы! Практика выдающегося обслуживания Митчелл Джек О чем эта книга О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. Оьнимите было лет восемь или девять, моя семья жила в Уэстпорте. Наконец, порядочность в самом широком смысле этого слова должна быть основой всех этих качеств.

Оставить отзыв X Что вы думаете по этому поводу?

Обнимите своих клиентов — Джек Митчелл

Практика выдающегося обслуживания Манн, Иванов и Фербер О чем эта книга О том, что главное в продажах обнимате отношения с покупателями. Мы, в свою очередь, стараемся сделать все возможное, чтобы гость чувствовал себя уютно. Сегодня отзыв об объятиях: Не знаете, что почитать? Книга расскажет о том, что сейчас нужно проявлять инициативу, удивлять клиентов. Особенно это касается реалий России. Вообще советы напомнили мне одного знакомого, он многими этими правилами руководствуется и его дела идут в гору.

  БЛЕЙК ПИРС КОГДА ОНА УШЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Клиенты знают нас достаточно хорошо, чтобы доверять нам личную информацию.

Будьте зеркалом — реагируйте на потребности вашего сообщества, предлагая соответствующие товары и услуги; слушайте, а не поучайте.